Мобильное приложение
Мобильное приложение MAXIMUM ОГЭ/ЕГЭ
![https://maximumtest-site.storage.yandexcloud.net/page-constructor/ccf7105c-226e-4730-ba6c-081d2b400c5e-%D1%81%D0%B2%D1%82%D1%8C%D1%8B%D1%84%D1%82%D1%81%D0%BB%D0%B4.webp](/_next/image?url=https%3A%2F%2Fmaximumtest-site.storage.yandexcloud.net%2Fpage-constructor%2Fccf7105c-226e-4730-ba6c-081d2b400c5e-%25D1%2581%25D0%25B2%25D1%2582%25D1%258C%25D1%258B%25D1%2584%25D1%2582%25D1%2581%25D0%25BB%25D0%25B4.webp&w=3840&q=75)
В мобильном приложении для учеников доступны 10 предметов с 5 по 11 класс.
Но мобильное приложение - это не личный кабинет, а самостоятельное приложение.
В мобильном приложении MAXIMUM: школа, ОГЭ и ЕГЭ собрано всё для удобной самостоятельной подготовки к экзаменам, контрольным и урокам.
В приложении есть:
- Только нужная на экзамене и актуальная теория по школьным предметам в удобном формате;
- Видео-уроки от преподавателей MAXIMUM Education длительностью до 10 минут для лучшего усвоения темы;
- Упражнения для закрепления материала по пройденной теме с форматными заданиями ОГЭ и ЕГЭ;
- Новый формат тренажеров в виде Смарт-карточек. Тренажёр подстраивается под ученика и запоминает неверные ответы, чтобы при повторном закреплении темы задать проблемные вопросы еще раз;
Также мобильное приложение можно приобрести отдельно (без покупки основного курса) через сервисы Google Play:
или AppStore:
Пользовательское соглашение доступно по ссылке: https://maximumtest.ru/terms-of-use-ege
Видео о приложении на Youtube
Если возникла проблема с мобильным приложением (не открывается приложение / возникает ошибка / что-то не грузится), необходимо собрать всю информацию о проблеме и устройстве (модель устройства, номер версии, номер телефона) и передать запрос в Чат Поддержки (Вконтакте).
Если пропал полный доступ, необходимо предоставить скриншот чека о покупке, чтобы убедиться, что полный доступ действительно был куплен. Необходимо собрать всю информацию о проблеме и устройстве (устройство, номер версии, номер телефона) и передать запрос в Чат Поддержки (Вконтакте).
Если пользователю не приходят SMS с кодом авторизации, сообщите номер мобильного телефона и оператора сотовой связи в Чат Поддержки (Вконтакте).
В случае возникновения вопросов вы всегда можете обратиться в службу поддержки.