Технические вопросы
Что делать, если не работает личный кабинет
![https://maximumtest-site.storage.yandexcloud.net/page-constructor/37b18e34-8f0f-4700-bc5d-430d33ae52f0-%D0%B2%D0%B2%D0%B2%D0%B2%D0%B2%D0%B2%D0%B2%201%403x.webp](/_next/image?url=https%3A%2F%2Fmaximumtest-site.storage.yandexcloud.net%2Fpage-constructor%2F37b18e34-8f0f-4700-bc5d-430d33ae52f0-%25D0%25B2%25D0%25B2%25D0%25B2%25D0%25B2%25D0%25B2%25D0%25B2%25D0%25B2%25201%25403x.webp&w=3840&q=75)
Для корректной работы личного кабинета рекомендуем использовать компьютер или ноутбук и браузер Google Chrome.
Если у вас возникла ошибка, то:
- Попробуйте обновить страницу;
- Очистить кеш и удалить файлы cookie.
Если самостоятельно устранить ошибку не удается, пожалуйста, обратитесь в чат службы клиентской поддержки в WhatsApp 79687195197 или telegram @maximumeducation_bot. В сообщении укажите следующие данные:
- Данные (почта/номер телефона), с помощью которых пытаетесь войти в личный кабинет;
- Скриншот ошибки / код ошибки;
- Опишите последовательность действий, которые привели к ошибке;
- Скриншот скорости интернета и информации о системе (https://yandex.ru/internet).