Технические вопросы

Подключение к групповому онлайн-занятию

https://maximumtest-site.storage.yandexcloud.net/page-constructor/37b18e34-8f0f-4700-bc5d-430d33ae52f0-%D0%B2%D0%B2%D0%B2%D0%B2%D0%B2%D0%B2%D0%B2%201%403x.webp

Для подключения к вебинару через личный кабинет мы рекомендуем использовать компьютер / ноутбук и браузер Google Chrome. 


Подключиться к вебинару можно, когда преподаватель начнет трансляцию занятия.

Обычно это происходит примерно за 2-5 минут до старта занятия.


Подключиться к занятию можно несколькими способами:

1. На главной странице в личном кабинете, в разделе Сегодня будет отображаться кнопка Подключиться.


2. Как только началась трансляция, в списке дел становится активна кнопка Подключиться.

При нажатии на кнопку конференция автоматически откроется в Zoom. 


3. Если при переходе по кнопке Подключиться ничего не происходит, можно попасть на вебинар через ссылку. Она находится с правой стороны под выделенным жирным шрифтом временем того занятия, которое должно быть по расписанию. Необходимо перейти по ссылке Подключиться к вебинару. При переходе по ссылке откроется диалоговое окно для перехода в Zoom. 


Далее нужно открыть приложение, нажав кнопку в диалоговом окне Открыть приложение Zoom Meetings или синюю кнопку Запустить конференцию


Если у вас нет возможности подключиться к занятию через компьютер, то это можно сделать с помощью телефона. Необходимо установить приложение Zoom и авторизоваться. Чтобы подключиться к уроку, необходимо также авторизоваться в личном кабинете с телефона или заранее запросить у преподавателя ссылку или номер конференции. 


В случае возникновения вопросов необходимо обратиться в службу клиентской поддержки. 

Служба поддержки

Как с нами связаться?

Почта

service@maximumtest.ru

WhatsApp

8 (968) 719-51-97 (только для чатов)

Telegram

@maximumeducation_bot