Технические вопросы

Подключение к онлайн-занятию

https://maximumtest-site.storage.yandexcloud.net/page-constructor/37b18e34-8f0f-4700-bc5d-430d33ae52f0-%D0%B2%D0%B2%D0%B2%D0%B2%D0%B2%D0%B2%D0%B2%201%403x.webp

Для подключения к занятию через личный кабинет мы рекомендуем использовать компьютер / ноутбук и браузер Google Chrome.


Подключиться к уроку можно, когда преподаватель начнет трансляцию занятия.

Обычно это происходит примерно за 2-5 минут до старта занятия. 


Подключиться к занятию можно несколькими способами:

1. На главной странице в личном кабинете, в разделе Сегодня будет отображаться кнопка Подключиться.





2. Как только началось занятие, в разделе Актуальные → Следующее занятие становится активна кнопка Подключиться.  





Если занятие проходит на платформе ZOOM, то нужно открыть приложение, нажав кнопку в диалоговом окне Открыть приложение Zoom Meetings или синюю кнопку Запустить конференцию.   





При отсутствии возможности подключения к занятию через компьютер необходимо сделать это с помощью телефона. Установить приложение Zoom и авторизоваться. Чтобы подключиться к уроку, необходимо также авторизоваться в личном кабинете с телефона или заранее запросить у преподавателя ссылку или номер конференции.



 



Если занятие проходит на платформе М.Класс, то автоматически откроется страница подключения. 

При подключении в первый раз необходимо разрешить доступ сайту к микрофону, камере и уведомлениям.





Если у вас нет возможности подключиться к занятию через компьютер, то это можно сделать с помощью телефона. Необходимо установить приложение MAXIMUM ИЗИ и авторизоваться, используя логин и пароль от личного кабинета ученика. 






Если занятие проходит на платформе Pruffme, то вы автоматически попадете на страницу урока.  


Справа будет презентация от преподавателя, а слева окно для общения с преподавателем. 





При возникновении проблем с видео или звуком, необходимо проверить настройки в разделе Настройки → Трансляция





При отсутствии возможности подключения к занятию через компьютер необходимо сделать это с помощью телефона. Чтобы подключиться к уроку, необходимо также авторизоваться в личном кабинете с телефона или заранее запросить у преподавателя ссылку на занятие. 



В случае возникновения вопросов необходимо обратиться в службу клиентской поддержки. 

Служба поддержки

Как с нами связаться?

Почта

service@maximumtest.ru

WhatsApp

8 (968) 719-51-97 (только для чатов)

Telegram

@maximumeducation_bot