Инженер: плюсы и минусы профессии

В последние десятилетия абитуриенты при поступлении в вуз выбирают гуманитарные факультеты. Но рынок труда насытился сотрудниками этой сферы, им с каждым годом сложнее найти работу. Поступающие приглядываются к профессии инженер. Таких вакансий на соответствующих сайтах много, зарплата предлагается выше средней по стране.

0
0
0
0
0
Инженер: плюсы и минусы профессии vw-golfclub.ru

Получить профессию инженер поможет технический вуз. В нем студенты получают различные знания: работа с компьютерами, умение читать чертежи, математические знания и прочее.

Инженер – понятие емкое, объединяющее не одну профессию. Среди инженерных направлений много востребованных. Среди них:

  • развитие нефтегазовой отрасли требует пополнения своих рядов инженерами-нефтяниками;
  • в городах с развитой промышленностью сайты с предложениями работы пестрят вакансиями инженеров-технологов;
  • строительная отрасль нуждается в инженерах-строителях.

К положительным сторонам профессии инженер можно отнести высокую зарплату. Но не стоит рассчитывать на такую сразу после вуза: необходим опыт работы, повышение по службе, а достигнув соответствующей должности, инженер получает гораздо больше средней зарплаты по стране. Плюсом профессии - постоянная востребованность грамотных инженеров, продвижение по карьерной лестнице, возможность заниматься интересным делом.

Минусы профессии – сложная учеба в вузе и постоянная ответственность на производстве. Одна ошибка может завести в тупик весь проект. Еще одно, что может оттолкнуть от профессии, - не всегда эта работа связана с нахождением в чистеньком помещении. Инженер – это не офисный сотрудник. Он может работать и в цехе, и на стройплощадке, и в полевой партии.

Свежие публикации

Скрытая математика выбора профессии и вуза Как наш мозг нас обманывает

Скрытая математика выбора профессии и вуза

Представьте, что вы известный математик времён Второй мировой войны. Правительство обращается к вам с проблемой: в воздушных войсках большие потери. Некоторые бомбардировщики возвращаются на базу, но пробоины в них распределены неравномерно: больше всего на фюзеляже, меньше - в топливном баке и двигателе. Логичным будет обеспечить броней пробитые места, верно?

Как ни парадоксально, но нет: пробоины на вернувшихся самолётах показывают места, в которых они могут получить повреждения и выжить. А получившие повреждения в других местах (двигатель и топливный бак, например), уже не могут вернуться на базу и попасть в статистику по пробоинам. Именно таков был ответ венгерского математика Абрахама Вальда.
Этот случай - пример ошибки мышления, заблуждения, которое появляется независимо от нас. Когнитивные искажения окружают нас везде: когда мы выбираем пачку чипсов в супермаркете, когда постим фото в Инстаграм и когда принимаем одно из самых важных решений в жизни - какую профессию выбрать и в какой вуз поступить.

Предыдущие статьи