Учебный процесс

Почему курс заблокирован

https://maximumtest-site.storage.yandexcloud.net/page-constructor/99c0c5a9-f21d-4b3e-a0f9-589d0df7d7ed-%D0%BA%D0%BF%D1%80%D0%BC%D0%B3%D1%84%D1%89%D1%88%D0%B0%D1%8B%D0%BC.webp

Курс в личном кабинете может быть заблокирован по причине задолженности (если платеж не был внесен согласно графику оплаты). 


Для восстановления доступа к курсу необходимо внести ежемесячный платеж. После того как платеж будет внесен, доступ к курсу будет восстановлен. 


Также вы можете нажать на кнопку Обратиться в сервис. В этом случае нам на почту будет отправлено письмо, после получения которого мы обязательно свяжемся с вами в течение нескольких рабочих дней. 


При возникновении вопросов вы всегда можете обратиться в службу клиентской поддержки. 

Служба поддержки

Как с нами связаться?

Почта

service@maximumtest.ru

WhatsApp

8 (968) 719-51-97 (только для чатов)

Telegram

@maximumeducation_bot