​Преподаватель MAXIMUM

Будучи почти одиннадцатилассницей, я поняла, что хочу быть учителем. Мечты, как делаю каждый урок необычным, интересным, как внимательно слушает меня класс – все те мечты, которые так или иначе посещали каждого молодого будущего учителя, грели мою душу.

Сколько надежд разбилось о нежелание школьников учиться, о несовершенство образовательной системы, об установленные рамки.

0
0
0
0
0
​Преподаватель MAXIMUM Уроки могут быть интересными

Можно найти огромное количество статей молодых учителей, которые рассказывают о том, как они хотели свернуть горы, изменить мир, страну, детей к лучшему. А потом перегорели. Их идеи были задушены, реакция на креатив – непонимание, запреты.

Сегодня речь пойдет не о таком учителе, моя история имеет счастливый конец. Решив поступать в педагогический, я поняла, что нужно готовиться к ЕГЭ, и занялась поиском подготовки. Я нашла «Maximum» и наставников, которые перевернули моё отношение к преподаванию.

Школа, домашнее задание – это мука для многих учеников, а учитель = мучитель. В школу ты обязан ходить, ты ДОЛЖЕН посещать уроки, даже если они тебе не интересны, и это вечное ощущение, что ты заложник системы, рождает негатив.

В «Maximum» мы все пришли добровольно, понимая, зачем мы здесь, изучая только те предметы, которые нам нужны. Преподавателю работать в таком классе уже гораздо легче – ученики готовы воспринимать, что ты скажешь, настроены более благосклонно, замотивированы.

Какого же наставника они получают? Во-первых, молодого, что на самом деле важно, потому что «проблема отцов и детей» действительно существует. Когда ты не боишься высказывать мнение, спорить, потому что на тебя не смотрят «сверху вниз». От тебя никто не требует называть тебя по имени-отчеству, обращаться «Вы» (обязательно с большой буквы!), ты уважаешь учителя не за то, что он тебя старше и авторитетнее, а потому что ты видишь в нем эксперта, человека, который разбирается в этой безумно важной для тебя теме и готов провести тебя через джунгли ЕГЭ.

Во-вторых, опытного. И я говорю не про «педагогический стаж 40 лет», который, кстати, очень часто не имеет значения для ученика. Я говорю про опыт в области ЕГЭ: человек сам прошел через экзамен, сдал его на 90-100, изучил формат, формулировки, прорешал десятки вариантов, изучил вопрос, и теперь готов делиться опытом с тобой.

Больше всего меня удивляют учителя, которые не знают формата ЕГЭ, но активно раздают советы. Помню, мне говорила моя учительница: «Какие примеры из жизни в ЕГЭ? Только литература! Только классика! Твоё сочинение вообще проверять не будут, если не будет книги из школьной программы

Это лишь один из сотен, тысяч примеров. Страшно представить, что было бы с моим баллом, если бы я слушала эти советы.

Понимание, что за твоей спиной стоит человек, который поможет и подскажет, причем подскажет правильно, дарит уверенность в себе и своей подготовке.

Также преподаватели MAXIMUM открыты к вопросам, что, на мой взгляд, является ключом к успеху ученика. Дети не любят задавать вопросы по разным причинам, кто-то боится осуждения, негативной реакции, кто-то не любит привлекать к себе внимание.

Своему преподавателю я могла в любой момент написать в социальной сети, если что-то было непонятно.

Уроки очень отличаются от того, к чему мы привыкли в школе. Твоё мнение слушают, за ошибки не ругают, в тебя верят. Ну как тут можно не готовиться? Домашнее задание хочется делать, во-первых, ты начинаешь осознавать его ценность, а во-вторых, ты не хочешь огорчать человека, который вкладывает в тебя силы.

Для меня преподавание в «Maximum» – это работа с удовольствием, причем как со стороны ученика, так и со стороны преподавателя. Это разрыв шаблона, понимание, что учиться можно с интересном, что запоминать информацию можно непринуждённо, работая в игровом формате, а не «сядь и учи».

Уроки могут быть веселыми, интересными, учёба может приносить удовольствие. Понять это ученик сможет только тогда, когда рядом с ним преподаватель, который ему подходит. Ученик и учитель – это не противостояние, а командная работа. Это то, чему меня в своё время научили преподаватели MAXIMUM и чему теперь я учу своих ребят.

Алина Косова

Свежие публикации

Юриспруденция: «Все туда идут» Как прийти к успеху

Юриспруденция: «Все туда идут»

«Хочу пойти на юридический»- от этой фразы успокаиваются все родители и начинают зевать друзья. Согласно статистике 2015 года, каждый десятый студент в России - будущий юрист. И каждый год более 150 тысяч молодых специалистов выпускается из вузов. Казалось бы, рынок должен быть переполнен, но не тут-то было. Конечно, далеко не все идут работать по специальности, это очевидно. Однако, достаточно зайти на любой сайт, предлагающий вакансии, и увидеть, что шансов найти работу с дипломом юриста очень и очень много. Даже если ты сомневаешься насчёт поступления, не знаешь проходных баллов на «программу мечты», да и не знаком со всеми вузами, готовящими к будущей любимой работе - это тоже не проблема. Ведь MAXIMUM готовит не только к ЕГЭ и ОГЭ, но и помогает определиться с выбором жизненного пути (подробнее об этом ты узнаешь на курсе PROпоступление). Поэтому, не беспокойся и смело иди туда, куда хочешь, не обращая внимания на сторонние стереотипные мнения.

Предыдущие статьи