Особенности учебников

Школьные программы реализуются на базе соответствующих комплектов учебников. В зависимости от задач, навыков и умений, на развитие которых направлена образовательная программа, прослеживаются особенности учебников.

0
0
0
0
0
Особенности учебников deti.mail.ru

Учебники разрабатываются для начальных классов, среднего звена и старших классов, в которых материал подается разными способами с учетом возрастных особенностей, познавательного и личностного интереса у школьников. К особенностям учебников для разных возрастных групп относятся наличие иллюстраций, способы подачи информации, толкование, введение терминов, определений.

Если мы говорим о начальной школе, особенности учебников определяются особенностями самих программ. Например, особенностями комплекта учебников “Гармония” является баланс традиционного и развивающего принципов образования.

Особенностями учебников "Начальная школа XXI века" является познавательный аспект в образовании, школьник отвечает на вопросы, зачем он изучает тот или иной предмет, какие задачи и как он решает. Это формирует заинтересованность в процессе образования.

Особенности учебников Л.В. Занкова отражаются в структуре: 1. Задания, направленные на самостоятельное изучение понятия; 2. Сличение результатов с данной в учебнике информацией; 3. Применение усваиваемых знаний.

Особенностью учебников для средней школы «Школа 2100» является преемственность, непрерывное и логическое продолжение образования, полученного в начальной школе. Главная цель – научить школьника самостоятельно учиться и образовываться.

Свежие публикации

Скрытая математика выбора профессии и вуза Как наш мозг нас обманывает

Скрытая математика выбора профессии и вуза

Представьте, что вы известный математик времён Второй мировой войны. Правительство обращается к вам с проблемой: в воздушных войсках большие потери. Некоторые бомбардировщики возвращаются на базу, но пробоины в них распределены неравномерно: больше всего на фюзеляже, меньше - в топливном баке и двигателе. Логичным будет обеспечить броней пробитые места, верно?

Как ни парадоксально, но нет: пробоины на вернувшихся самолётах показывают места, в которых они могут получить повреждения и выжить. А получившие повреждения в других местах (двигатель и топливный бак, например), уже не могут вернуться на базу и попасть в статистику по пробоинам. Именно таков был ответ венгерского математика Абрахама Вальда.
Этот случай - пример ошибки мышления, заблуждения, которое появляется независимо от нас. Когнитивные искажения окружают нас везде: когда мы выбираем пачку чипсов в супермаркете, когда постим фото в Инстаграм и когда принимаем одно из самых важных решений в жизни - какую профессию выбрать и в какой вуз поступить.

Предыдущие статьи