Особенности учебников

Школьные программы реализуются на базе соответствующих комплектов учебников. В зависимости от задач, навыков и умений, на развитие которых направлена образовательная программа, прослеживаются особенности учебников.

0
0
0
0
0
Особенности учебников deti.mail.ru

Учебники разрабатываются для начальных классов, среднего звена и старших классов, в которых материал подается разными способами с учетом возрастных особенностей, познавательного и личностного интереса у школьников. К особенностям учебников для разных возрастных групп относятся наличие иллюстраций, способы подачи информации, толкование, введение терминов, определений.

Если мы говорим о начальной школе, особенности учебников определяются особенностями самих программ. Например, особенностями комплекта учебников “Гармония” является баланс традиционного и развивающего принципов образования.

Особенностями учебников "Начальная школа XXI века" является познавательный аспект в образовании, школьник отвечает на вопросы, зачем он изучает тот или иной предмет, какие задачи и как он решает. Это формирует заинтересованность в процессе образования.

Особенности учебников Л.В. Занкова отражаются в структуре: 1. Задания, направленные на самостоятельное изучение понятия; 2. Сличение результатов с данной в учебнике информацией; 3. Применение усваиваемых знаний.

Особенностью учебников для средней школы «Школа 2100» является преемственность, непрерывное и логическое продолжение образования, полученного в начальной школе. Главная цель – научить школьника самостоятельно учиться и образовываться.

Свежие публикации

​Самообразование Путь к успешной карьере

​Самообразование

Многие ученики строят планы о том, как они поступят в крутой вуз и будут учиться, получая престижную профессию, а потом эти мечты разбиваются в дребезги о лень и неумение организовать своё время.

К сожалению, это проблема не сотен, а тысяч учеников нашей страны.

Перед поступлением нужно понять, что вуз очень сильно отличается от школы. Там не будут проверять домашку, следить за посещаемостью, вызывать родителей… и это может сильно расслабить новоиспеченного студента. Зачем ходить, если никто не ругает? Зачем учить, если никто не спрашивает?

А потом приходит сессия, и нерадивые ученики вылетают из вуза, как пробки. Подготовиться к пяти зачетам и трём экзаменам за неделю? Выучить всё то, что проходили полгода, за несколько дней? Нереально для многих.

Отсюда нервные срывы, недосып, заваленная сессия и «я пришёл забрать документы». Ну или в крайнем случае: «Вы отчислены». А ведь всего-то нужно было не давать себе расслабляться…

Предыдущие статьи