Особенности учебников

Школьные программы реализуются на базе соответствующих комплектов учебников. В зависимости от задач, навыков и умений, на развитие которых направлена образовательная программа, прослеживаются особенности учебников.

0
0
0
0
0
Особенности учебников deti.mail.ru

Учебники разрабатываются для начальных классов, среднего звена и старших классов, в которых материал подается разными способами с учетом возрастных особенностей, познавательного и личностного интереса у школьников. К особенностям учебников для разных возрастных групп относятся наличие иллюстраций, способы подачи информации, толкование, введение терминов, определений.

Если мы говорим о начальной школе, особенности учебников определяются особенностями самих программ. Например, особенностями комплекта учебников “Гармония” является баланс традиционного и развивающего принципов образования.

Особенностями учебников "Начальная школа XXI века" является познавательный аспект в образовании, школьник отвечает на вопросы, зачем он изучает тот или иной предмет, какие задачи и как он решает. Это формирует заинтересованность в процессе образования.

Особенности учебников Л.В. Занкова отражаются в структуре: 1. Задания, направленные на самостоятельное изучение понятия; 2. Сличение результатов с данной в учебнике информацией; 3. Применение усваиваемых знаний.

Особенностью учебников для средней школы «Школа 2100» является преемственность, непрерывное и логическое продолжение образования, полученного в начальной школе. Главная цель – научить школьника самостоятельно учиться и образовываться.

Свежие публикации

Как всё успеть На ЕГЭ

Как всё успеть

Посмотрим на современных выпускников, возвращавшихся с экзамена. Среди них обязательно есть те, кто с грустью, а то и с возмущением рассказывают о том, как им немного не хватило времени, чтобы доделать работу, а кто-то из них даже сделал все, но, увы, не успел переписать свои тексты на чистовик. Опасность подобного рода ситуаций состоит в том, что в большинстве случаев самими школьниками, их родителями и даже преподавателями они воспринимаются как досадные недоразумения, которых вполне можно было бы избежать, если бы не сработали некоторые случайные факторы (плохое самочувствие, невнимательность, назойливый сосед и т.д.). На самом же деле, например, на олимпиадах высокого уровня процент участников, не уложившихся во временные условия и из-за этого не получивших призовые места, достигает порой 20–30%. Подобного рода цифры случайными уже назвать нельзя.

Предыдущие статьи