ОГЭ русский язык: сложности

ОГЭ русский язык – экзамен, состоящий из 3-х частей. Ученик пишет сочинение, изложение и выполняет задания, требующие ответа. Перед написанием изложения текст прослушивается несколько раз. От ученика требуется понимать смысл услышанного, выделить основную идею автора, соблюсти речевые нормы и грамотность.

0
0
0
0
0
ОГЭ русский язык: сложности photo by: god2016.su

ОГЭ русский язык – вторая часть состоит из заданий, касающихся предусмотренных школьной программой тем. Здесь необходимы знания правил.

Последняя часть представляет сочинение-рассуждение по прочитанному тексту. Оно пишется по алгоритму: вступление с тезисом, доказательство тезиса, вывод. От сохранения последовательности алгоритма зависят полученные баллы. Сочинение ОГЭ русский язык маленькое. Лишняя информация не нужна. Школьник разбирается с тем, что автор сказал в своем рассказе, какова его позиция и высказывает свою. Ученик не должен допускать грамматические и стилистические ошибки. Школьник, выражая собственное мнение, не может писать кратко, что согласен или не согласен с автором. Ответ должен быть развернутым, с объяснениями и рассуждениями. Иначе засчитается ошибка.

Девятиклассник должен знать, что полученные на ОГЭ баллы объективно оценивают знания. С результатами экзамена школьники попадают (или не попадают) в профильный класс. Форма проведения ОГЭ приближена к ЕГЭ, так что это отличная подготовка к итоговой школьной аттестации.

Максимальное количество баллов ОГЭ русский язык – 39, профильный балл – 31. Если ученик набрал до 14 баллов, то это оценка 2. При 15-24 – ставится тройка. Заслуживает четверки тот, кто набрал 25-33. Остальным ставится пятерка.

Свежие публикации

​5 эффективных методов запоминания информации Развитие памяти

​5 эффективных методов запоминания информации

В наши дни многим людям сложно сходить в магазин без списка покупок: а вдруг что-то забуду? А нашим ученикам из года в год нужно запоминать огромное количество информации, ведь на ЕГЭ никакой «список продуктов» с собой не возьмёшь! Я часто слышала жалобы от ребят, что они – хоть убей – не могут запомнить какое-то важное правило, а исключения постоянно вылетают из головы. Пообщавшись с учениками и коллегами, я поняла, что вопрос о том, как же не забыть важную информацию, действительно актуален как для школьников, так и для учителей. Существует множество упражнений, тренингов, приложений для развития памяти, методик и советов, которые не всегда работают, но, когда на носу три-четыре экзамена, некогда проверять эффективность того или иного метода. Поэтому я отобрала для вас способы, которые были проверены на опыте и дали исключительные результаты.

Предыдущие статьи