Когда появляются изменения в ЕГЭ?

Изменения различного характера появляются в ЕГЭ ежегодно почти во всех экзаменах, поэтому школьникам стоит учитывать актуальную информацию за текущий год и знать, когда появляются изменения в ЕГЭ, чтобы быстрее начать готовиться к тем вопросам, на которые предстоит отвечать на экзамене.

0
0
0
0
0
Когда появляются изменения в ЕГЭ? news.rambler.ru

Изменения в ЕГЭ появляются в августе, накануне учебного года. Школьникам становятся доступны на официальном сайте ФИПИ демоверсии, которые дают полную информацию о типичных заданиях экзамена, структуре, сложности, количестве первичных баллов. Те школьники, которые начали подготовку к ЕГЭ еще в 10 классе, сразу заметят ряд изменений.

За время существования выпускных экзаменов в форме ЕГЭ, изменения происходят постоянно, это могут быть принципиальные, существенные или несущественные изменения. К существенным изменениям можно отнести введение обязательного итогового сочинения в качестве допуска к ЕГЭ, устной части экзамена по иностранным языкам, которая принимается компьютером, создание открытого банка заданий и ряд других.

Появляются изменения в ЕГЭ, касающиеся организационных моментов: предоставление возможности пересдачи экзаменов, видеонаблюдение за процессом сдачи экзаменов, отслеживание результатов онлайн и др. Ряд изменений, которые появляются в ЕГЭ касаются отдельных предметов: разделение экзамена по математике на базовый и профильный уровень, исключение части А из КИМов ЕГЭ, заданий с выбором ответа, реформирование на часть 1 и часть 2.

Изменения в ЕГЭ вводятся с целью оптимизации проверки знаний школьников. Анализ результатов работ выпускников помогает формировать КИМы для последующих лет. При подготовке важно учитывать эти изменения и готовиться к ЕГЭ по актуальным материалам и сборникам заданий.

Свежие публикации

Как всё успеть На ЕГЭ

Как всё успеть

Посмотрим на современных выпускников, возвращавшихся с экзамена. Среди них обязательно есть те, кто с грустью, а то и с возмущением рассказывают о том, как им немного не хватило времени, чтобы доделать работу, а кто-то из них даже сделал все, но, увы, не успел переписать свои тексты на чистовик. Опасность подобного рода ситуаций состоит в том, что в большинстве случаев самими школьниками, их родителями и даже преподавателями они воспринимаются как досадные недоразумения, которых вполне можно было бы избежать, если бы не сработали некоторые случайные факторы (плохое самочувствие, невнимательность, назойливый сосед и т.д.). На самом же деле, например, на олимпиадах высокого уровня процент участников, не уложившихся во временные условия и из-за этого не получивших призовые места, достигает порой 20–30%. Подобного рода цифры случайными уже назвать нельзя.

Предыдущие статьи