Какой проходной балл в вуз на бюджет?

Один из главных вопросов, волнующий будущих студентов: какой проходной балл в вуз на бюджет? Однозначного ответа на этот вопрос нет – все зависит от вуза и специальности, на которую планируется поступление.Проходной балл - сумма результатов ЕГЭ, необходимых для поступления в вуз на бюджетной основе. В каждом учебном заведении страны по результатам вступительной кампании формируется индивидуальный проходной балл в вуз на бюджет.

0
0
0
0
0
Какой проходной балл в вуз на бюджет?

Отвечая на вопрос, какой проходной балл в вуз на бюджет, стоит отметить, что минимальные баллы обычно устанавливаются на механических факультетах.

При подготовке к экзаменам и поступлении воспользуйтесь несколькими правилами будущего студента:

1.Постарайтесь заработать максимальные баллы ЕГЭ по каждому предмету, но не отчаивайтесь, если итоговый суммарный балл не так высок, как хотелось бы. Из всего списка вузов можно выбрать те, где баллы немного ниже.

2.Следите за тем, какой проходной балл в вуз на бюджет был в прошлые годы, но не опирайтесь только на них. Приведем небольшую статистику баллов 2015 года.

Специальность “Экономика”

  • Высшая школа экономики - 353 балла.
  • РУДН - 226 баллов.
  • РЭУ им. Плеханова - 323 балла.

Специальность “Юриспруденция”

  • РУДН - 271 балл.
  • МГИМО - 352 балла.
  • МГУ - 352 балла.

Специальность “Психология”

  • МГУ - 338 баллов.
  • РГГУ - 229 баллов.
  • МГПУ - 186 баллов.

Специальность “Реклама и связи с общественностью”

  • МГИМО - 351 балл.
  • РУДН - 261 балл.
  • МГЛИ - 313 баллов.

Специальность “Политология”

  • МГУ - 348 баллов.
  • РУДН - 256 баллов.
  • РГГУ - 247 баллов.

Свежие публикации

Как всё успеть На ЕГЭ

Как всё успеть

Посмотрим на современных выпускников, возвращавшихся с экзамена. Среди них обязательно есть те, кто с грустью, а то и с возмущением рассказывают о том, как им немного не хватило времени, чтобы доделать работу, а кто-то из них даже сделал все, но, увы, не успел переписать свои тексты на чистовик. Опасность подобного рода ситуаций состоит в том, что в большинстве случаев самими школьниками, их родителями и даже преподавателями они воспринимаются как досадные недоразумения, которых вполне можно было бы избежать, если бы не сработали некоторые случайные факторы (плохое самочувствие, невнимательность, назойливый сосед и т.д.). На самом же деле, например, на олимпиадах высокого уровня процент участников, не уложившихся во временные условия и из-за этого не получивших призовые места, достигает порой 20–30%. Подобного рода цифры случайными уже назвать нельзя.

Предыдущие статьи