Как готовиться к ЕГЭ выпускнику прошлых лет

ЕГЭ – экзамен не только для одиннадцатиклассников. Случается, что результаты экзамена по предметам необходимы выпускникам, закончившим школу в прошлые годы:

  • человек желает улучшить прошлогодний результат;
  • выпускник закончил не школу, а ссуз и результаты ЕГЭ нужны для поступления в вуз;
  • школа окончена, когда ЕГЭ еще не было.

0
0
0
0
0
Как готовиться к ЕГЭ выпускнику прошлых лет ege.edu.ru

Поэтому возникает резонный вопрос, а как готовиться к ЕГЭ выпускнику прошлых лет.

До 1 февраля каждый желающий подает заявление о сдаче ЕГЭ с указанием необязательных предметов (обязательные сдаются всеми участниками). Его прикрепляют к пункту проведения экзамена, куда он и является для сдачи. Он имеет право на досрочную сдачу. И лучше им воспользоваться. Тогда будет возможность пересдачи при неудовлетворительном результате.

На вопрос, как готовиться к ЕГЭ выпускнику прошлых лет, ответ прост – так же, как и нынешним. Можно начать готовиться самостоятельно. В наш век доступной информации к услугам желающих множество учебных пособий в бумажном виде и электронном. Не стоит забывать и о двух основных ресурсах – сайтах ЕГЭ и ФИПИ. Там найдется и теоретический материал, и практический. На них же публикуются нововведения, касающиеся экзамена.

Как готовиться к ЕГЭ выпускнику прошлых лет, если с окончания школы прошел приличный срок? Для таких людей самостоятельная подготовка вряд ли возможна. Отличный вариант – посещение курсов подготовки к ЕГЭ. Но к их выбору надо подходить тщательно.

Если экзамен сдавался в прошлом году, но результат не удовлетворяет, то перед тем, как готовиться к ЕГЭ выпускнику прошлых лет, надо проанализировать, что не получилось в предыдущий раз. Это поможет разобраться с проблемой и избавиться от нее.

Свежие публикации

Как всё успеть На ЕГЭ

Как всё успеть

Посмотрим на современных выпускников, возвращавшихся с экзамена. Среди них обязательно есть те, кто с грустью, а то и с возмущением рассказывают о том, как им немного не хватило времени, чтобы доделать работу, а кто-то из них даже сделал все, но, увы, не успел переписать свои тексты на чистовик. Опасность подобного рода ситуаций состоит в том, что в большинстве случаев самими школьниками, их родителями и даже преподавателями они воспринимаются как досадные недоразумения, которых вполне можно было бы избежать, если бы не сработали некоторые случайные факторы (плохое самочувствие, невнимательность, назойливый сосед и т.д.). На самом же деле, например, на олимпиадах высокого уровня процент участников, не уложившихся во временные условия и из-за этого не получивших призовые места, достигает порой 20–30%. Подобного рода цифры случайными уже назвать нельзя.

Предыдущие статьи