Электронные учебники

Обучение в современных школах строится на базе компьютерного сопровождения. В программах используют интерактивные доски, дистанционные тесты, обучающие тренинги по общеобразовательным дисциплинам. Министерство образование внедряет в школы электронные учебники. Принят закон, что издавать в печатном виде можно только учебники, имеющие версии на электронном носителе.

0
0
0
0
0
Электронные учебники pobibl.rusedu.net

Пока еще речь о полном замещении бумажной литературы не идет. За школами оставили право выбора. Полноценные электронные учебники интерактивны, в них присутствуют перекрестные ссылки между учебными дисциплинами, встроенные лабораторные работы. Дети выполняют задания прямо на компьютерах. Электронные учебники содержат базу с ответами: упражнения учеников проверяются и оцениваются в автоматическом режиме.

Выделены основные виды электронных учебников, которые построены на базах:

  • тестов;
  • задачников;
  • энциклопедий;
  • авторской среды;
  • креативной среды;
  • невербальной сферы.

Переход на электронные учебники – мера вынужденная. Так школы начнут идти в ногу со временем. Некоторым учителям будет сложно привыкнуть к нововведению, но детям эта мера понравится. Гаджеты проще носить с собой, они занимают мало места. Дети перестанут забывать учебники, но им придется поддерживать зарядку в личном электронном носителе. Некоторые школы уже перешли на электронные учебники и отказались от бумажных учебников.

Свежие публикации

Как всё успеть На ЕГЭ

Как всё успеть

Посмотрим на современных выпускников, возвращавшихся с экзамена. Среди них обязательно есть те, кто с грустью, а то и с возмущением рассказывают о том, как им немного не хватило времени, чтобы доделать работу, а кто-то из них даже сделал все, но, увы, не успел переписать свои тексты на чистовик. Опасность подобного рода ситуаций состоит в том, что в большинстве случаев самими школьниками, их родителями и даже преподавателями они воспринимаются как досадные недоразумения, которых вполне можно было бы избежать, если бы не сработали некоторые случайные факторы (плохое самочувствие, невнимательность, назойливый сосед и т.д.). На самом же деле, например, на олимпиадах высокого уровня процент участников, не уложившихся во временные условия и из-за этого не получивших призовые места, достигает порой 20–30%. Подобного рода цифры случайными уже назвать нельзя.

Предыдущие статьи